Поиск
Поиск
Изменить размер карты
380 Результаты)
По умолчанию
  • Название от А до Я
  • Название Z до A
Уточнить поисковый запрос
Ключевое слово
Категория
загрузка

Shilla Millennium Park - это тематический парк, объединяющий как образование, так и развлечения об истории и культуре периода Силла. Ориентируясь на период Силла (57 до н.э. - н.э. 935), парк воспроизводит архитектуру Силла и деревню аристократов, рассказывает детям веселые истории об этом периоде ...…

Hahoe Village является домом для потомков клана Рю Pungsan и хорошо известен своими традиционными домами. Место рождения известных ученых периода Чосон, таких как Gyeomam Ryu Un-ryong и Seoae Ryu Seong-ryong, деревня стала еще более известной после того, как королева Елизавета Англии посетила…

Отель Deoksugung Palace расположен на углу оживленного перекрестка в центре Сеула. Он славится своей элегантной дорогой с каменными стенами. Это также единственный дворец, который расположен рядом с рядом зданий в западном стиле, которые добавляют уникальности окружающим пейзажам ...…

Эта гранитная пагода, относящаяся к позднему периоду Пэкче в Буе-эуп, Буе-гун, Чхунчхон-Намдо, была названа национальным достоянием № 9. Он широко известен как «пятиэтажная пагода Пэкче». ... ...

Рынок Кванджанг был первым постоянным рынком в Корее и продолжает процветать как популярное туристическое направление сегодня. Второй этаж рынка заполнен магазинами простыней из шелка, атласа и льна, которые являются самыми большими и известными в Сеуле ...…

Береговая дорога Чонгалри является самой длинной среди прибрежных дорог Восточного Чеджу и имеет великолепные пейзажи и включает в себя остров Токкисом, на котором растут цветы крима, заповедник перелетных птиц и центр по изучению моллюсков Чонгдали, а также пляж Сехва, пляж Хадо и Чанхэнгдонг. Пляж ... ...

Гора Халласан гордо поднимается из центра острова Чеджу и является, пожалуй, самой запоминающейся достопримечательностью острова. Также называется Mt. Yeongjusan, что означает «гора, достаточно высокая, чтобы тянуть галактику», гора Халласан широко известна учеными своей геологической ценностью ...…

Башня Пусана является символом Пусана, который с гордостью стоит на 69 м над уровнем моря на высоте 120 м. Верхняя часть башни смоделирована по образцу пагоды Даботап в храме Булгукса, Кёнджу ...

Храм Булгукса является репрезентативной реликвией Кенджу и был определен в качестве мирового культурного актива ЮНЕСКО в 1995. Красота самого храма и художественное прикосновение каменных реликвий известны во всем мире ... ...

Search
Search
Resize the map
307 Result(s)
Default
  • Title A to Z
  • Title Z to A
Refine Search
Keyword
Category
Loading

Shilla Millennium Park is a theme park integrating both education and entertainment about the history and culture of the Silla Period. Focusing on the Silla Period (57 BC - AD 935), the park reproduces Silla architecture and a village of aristocrats, tells children fun stories about the period...…

Hahoe Village is home to descendants of the Ryu clan of Pungsan and is well-known for its traditional houses. Birthplace of renowned scholars of the Joseon Period such as Gyeomam Ryu Un-ryong and Seoae Ryu Seong-ryong, the village became even more famous after Queen Elizabeth of England visited on A…

Located at the corner of Seoul's busiest downtown intersection, Deoksugung Palace is famous for its elegant stone-wall road. It is also the only palace that sits alongside a series of western style buildings that add to the uniqueness of the surrounding scenery...…

This granite pagoda from the late Baekje period in Buyeo-eup, Buyeo-gun, Chungcheongnam-do has been designated National Treasure No. 9. It is generally known as the "Baekje Five-story Pagoda." ...…

Gwangjang Market was the first permanent market in Korea and continues to thrive as a popular tourist destination today. The second floor of the market is filled with silk, satin, and linen bed-sheet stores, which are the largest and most famous in Seoul...…

Jongalri shore road is the longest among the coastal roads of East Jeju and has great scenery, and includes Tokkiseom Island, which has crinum flowers, a migratory bird sanctuary, and the Jongdali clam experience center, along with Sehwa Beach, Hado Beach, and Changheungdong Beach...…

Hallasan Mountain rises up proudly from the center of Jeju Island and is perhaps the island’s most memorable landmarks. Also called Mt. Yeongjusan, meaning "mountain high enough to pull the galaxy," Hallasan Mountain is widely known by scientists for its geological value...…

Busan Tower is a symbol of Busan that stands proudly 69 m above sea level at a height of 120 m. The top of the tower is modeled after the baldaquin of Dabotap Pagoda in Bulguksa Temple, Gyeongju...…

Bulguksa Temple is the representative relic of Gyeongju and was designated as a World Cultural Asset by UNESCO in 1995. The beauty of the temple itself and the artistic touch of the stone relics are known throughout the world...…